Мой хостер

Мар 23 2008 Опубликовал в Без рубрики

В пятницу утром решил зайти на свой сайт. Открываю браузер, набираю заветный адрес … и … и … после минутной попытки открыть страницу браузер выдал ошибкую. Нажимаю «обновить страницу», затем ещё раз и ещё раз. После открываю RDP. Захожу на удалённый компьютер, располагающийся где-то в центре Москвы, недалеко от 3-х метро — Чистые Пруды, Китай-Город, Курская. Открываю браузер, набираю заветный адрес … и … и …. опять страница не открывается.

Тогда в адресной строке браузера ввожу адрес панели управления хостингом, залогиниваюсь, захожу в раздел подачи заявки в службу технической поддержки, и пишу текст заявки, со всеми фактами и нажимаю кнопку «Отправить».

Через пару минут пришло сообщение от автоответчика, что заявка моя принята. Выхожу из почты и продолжаю работать. До конца рабочего дня мне так и не ответили.

В субботу было не до того, занимался домашними делами. Сегодня (воскресенье) включаю компьютер, захожу в почту, и вижу письмо от хостера. Открываю и начинаю читать. По прошествию почти что суток меня попросили только уточнить какие домены на площадке не работают. ? это в то врямя, когда, сайты уже больше 12-ти часов работают в штатгном режиме.

Так же вежливо ответил на письмо и сейчас жду ответа, жду уже десять часов жду .. Что будет дальше пока не известно!!!

В понедельник ситуация повторилась!!! Сайты в течение полутора часов не работали. Написал ещё одно письмо, тоже из панели управления. Ответ на него пишел часов так через 15, если не больше. Правда в этот раз сослалались на ремонтные работы на сервере. На мой вопрос, почему во время технического обслуживания сервера клиентов, чьи площадки на данном сервере располагаются, не уведомили, что какое-то время сайты будут не доступны, мне ответили, что это было не техническое обслуживание, а восстановление после после сбоя. У меня возникает один вопрос — а разве выполнение восстановления босле сбоя (замена жесткого диска) — это не техническое обслуживание???

На вопрос, почему на мои письма отвечают более чем через 12 часов мне ответили, что по публичной оферте это нормальное явление. Но тем не менее все мои пожелания, вроде как, передали руководству компании, в чем, конечно же, я сомневаюсь.

6 комментариев

  • Дмитрий:

    «…удалённый компьютер, располагающийся где-то в центре Москвы, недалеко от 3-х метро — Чистые Пруды, Китай-Город, Курская…»

    Может, это гер. Питеркин всё тебе отрубил с этого удаленного компьютера?))

  • М-м-м-м …
    Ты не понял .. Это не сервер, на котором все крутится, а клиентский удаленный компьютер, к которому у меня есть доступ через RDP.

  • Дмитрий:

    ну да, а Питеркин нашел на этом компьютери логин от твоего хоста))

  • Хм … ?нтересно. А как он вообще добрался до этого компа, если даже не знает где он стоит??

  • Дмитрий:

    Ерохин сдал 🙂

  • Гы …
    а Ерохин и сам не знает!