Архив для: сентября, 2014

?тальянские каникулы. День 3. Верона и Сирмионе (+ озеро Гарда)

Для тех кто не смотрел предыдущие отчёты — ссылки: Часть 1 и часть 2

Верона — город в северо-восточной части ?талии, второй по величине в регионе Венето, административный центр провинции Верона. В Вероне, раскинувшейся на берегах реки Адидже на площади в 206,63 км², проживает 259 068 человек (по данным на 2004 год).

Первые поселения на месте нынешней Вероны возникли в глубокой древности, когда венеты, реты и этруски по очереди основывали здесь свои поселения. В I веке до н. э. город становится римской колонией и получает название — Верона (Colonia Augusta Verona). I-м веком до н. э. датируются также и древние памятники города — амфитеатр, арки, мост.

Удачное географическое положение Вероны способствовало тому, что на протяжении всей своей истории город не раз оказывался под властью завоевателей: готов, византийцев, лангобардов, франков. Достигнув периода настоящего культурного расцвета в XIII — XIV веках при династии делла Скала, Верона с начала XV по конец XVIII столетий принадлежала Венецианской республике, после нее городом владел Наполеон, а за ним — австрийцы. ? только в середине XIX века Верона вошла в состав ?тальянской Республики.

Миллионы туристов со всех концов света каждый год приезжают в Верону. Но многих из них сюда влечет не столько обилие древних исторических памятников, сколько возможность посетить родину Ромео и Джульетты, благодаря которым Верона считается романтической столицей всех влюбленных мира. Самое посещаемое туристами место в городе — Дом Джульетты, на адрес которого приходят сотни писем от влюбленных, а под Балконом Джульетты круглые сутки наблюдается настоящее паломничество.

В 2000 году Верона была включена в список Объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. На сегодняшний день город является важным торгово-промышленным и историческим центром ?талии. Нельзя не отметить и тот факт, что Верона является одним из популярных направлений так называемого «свадебного туризма» — что может быть романтичнее, чем свадьба в ?талии, да еще и в таком богатом на захватывающие виды городе?

pano01

pano02

pano03

pano04

Сирмионе (Sirmione) — популярный курортный городок на озере Гарда, который славится не столько своими пляжами, сколько уникальными термами и внушительной крепостью, которая нависает над историческим центром города, придавая ему сказочный вид. Кажется, что вот-вот из-за каменных стен выбегут мужественные стражники или кокетливо, стреляя глазками направо и налево, выйдут улыбчивые молочницы — а появляется лишь очередная стайка туристов с фотоаппаратами наперевес.
Сирмионе прославился как место отличного отдыха уже давно — еще со времен Римской ?мперии. ?менно тогда состоятельные жители Вероны не гнушались прикупить здесь виллу и пару метров земли, чтобы было куда вывозить капризных жен и детей на воздух.

pano05

pano06

pano07

pano08

 

Комментарии отключены на этот пост

?тальянские каникулы. День 2. Венеция (Гранд-канал, дворец Дожей и прочее)

Венеция (Venezia) — уникальный город-порт в северной ?талии, расположенный на 118 островах в Адриатическом море на восточном побережье Апеннинского полуострова. Острова разделены протоками и каналами общим числом 150, через которые переброшены 400 мостов. С материком город соединяется автомобильным мостом длиной 4 километра. Венеция является центром области Венето, давшей название городу, и получившей свое имя от древнего племени венетов, проживавших в этих местах во времена Римской ?мперии. В Венеции сегодня живет 270 439 человек (по состоянию на 2009 год).

?СТОР?Я

Поселение на месте нынешней Венеции появилось еще в V веке, оно было основано несколькими группами беженцев, спасающихся от нашествия варваров (вестготов, гуннов и лангобардов) в Венецианской лагуне. ?значально центр будущей Венеции находился на островах Маламокко и Торчелло, переместившись на свое сегодняшнее место лишь к VIII веку. В VII столетии по приказу византийского императора острова объединились под властью дожа, первый из которых был избран в 727 году. С тех пор и до 1802 года Венецией правили 120 дожей.

Могущество Венеции пришлось на то время, когда она была независимой республикой, и имела владения в ?стрии, Далмации и Греции. В 1204 году венецианские рыцари даже захватили Константинополь. Надо заметить, что со времен своего основания в Венеции не было вассальных отношений между жителями, что было уникальнейшим явлением в средневековой Европе.

Начиная с XVI столетия, Венеция стала терять свое влияние сильной морской державы из-за появления новых торговых государств — ?спании, Англии и Голландии. В XV–XVIII веках Венеция пережила период упадка в связи с нашествиями турок и постигшей город эпидемией чумы. В 1796 году Венецию захватил Наполеон, отменивший конституцию, действовавшую с 1297 года. А в 1797 году по воле того же Наполеона вся территория Венеции перешла ее заклятому врагу — Австрии. В состав ?талии Венеция вошла лишь в 1866 году, став центром одной из итальянских провинций.

Венеция — уникальный город, стоящий на воде. Здесь нет машин и велосипедов, а улицы заменяют водные протоки. Все здания Венеции стоят на специальных многослойных фундаментах, иначе нельзя — илистое дно лагуны очень неустойчиво. Самый нижний слой, полностью находящийся в воде, состоит из столбов, выполненных из древесины российской лиственницы — это дерево практически не гниет в воде. На столбах лежит деревянный настил, а на нем уложен каменный фундамент, на котором и высятся стены венецианских домов. Кстати сказать, дома в Венеции очень легкие, так как их внешняя отделка выполнена из известняка, а внутренние перегородки — из дерева.

Венецианские «фондамента» (узкие набережные вдоль каналов) соединены мостами, довольно высокими, дающими возможность судам свободно проходить под ними даже при подъеме уровня воды. Вдоль каналов и узких кривых улиц калли (calli) располагаются пышно украшенные церкви и дворцы. На центральной площади Венеции Сан-Марко возвышается Собор Святого Марка, Дворец Дожей, библиотека Сан-Марко, помещения религиозных братств, монастыри. Вся Венеция и Венецианская лагуна включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Сегодняшняя Венеция — «умирающий» город, а точнее сказать — город, уходящий под воду. С каждым годом она медленно (до 5 мм в год) погружается в воды Венецианской лагуны. Главной причиной бедствия считается промышленный забор воды из артезианских скважин, что, как следствие, влечет за собой снижение слоя земли. Как показывают исследования, Венеция может большей частью погрузиться под воду уже в 2028 году, что сделает ее совершенно непригодной для проживания и повлечет за собой гибель архитектурных и исторических памятников города. Спасти «Жемчужину Адриатики» призван проект «Моисей», целью которого будет устройство герметичных барьеров вокруг Венеции.

Островная Венеция — морской курорт, популярный центр международного туризма, место проведения кинофестивалей мирового значения, художественных и архитектурных выставок, красочных карнавалов, собирающих публику со всей Европы.

Нельзя не отметить и тот факт, что Венеция является одним из популярных направлений так называемого «свадебного туризма» — что может быть романтичнее, чем свадьба в ?талии, да еще и в таком богатом на захватывающие виды городе?

Венеция может встретить гостей по-разному: ослепить пышностью дворцов и красками карнавалов, отпугнуть тяжелым запахом мутных вод в каналах и обилием туристов со всех концов света. Однако независимо от впечатления, которое произведет этот город, он останется в памяти путешественников навсегда.

Фотографии

Панорамы

DSC07289

DSC07290

DSC07376

pano1

pano2

pano3

DSC08124

Видео





 

Комментарии отключены на этот пост

?тальянские каникулы. День 1. Республика Сан Марино и Римини (немного)

Несмотря на то, что говорят здесь по-итальянски, это не ?талия, это — Светлейшая республика Сан Марино (Serenissima Repubblica di San Marino), одно из самых маленьких независимых европейских государств, расположенное в центральной зоне ?талии, между регионами Марке и Эмилия Романья. Протяженность Сан-Марино – всего лишь 61,5 кв. километр, а население составляет около 32 тысяч обитателей.

?стория Сан-Марино
Согласно легенде, во времена имератора Диоклециана (245 – 313), христианин-каменотес Марино вместе со своими единомышленниками бежал с Далматинского острова Арбе (современный остров Раб в Хорватии) от религиозных преследований, чтобы на горе Монте Титано основать христианскую общину, построенную на принципах мира и совместного труда. Возможно, какие-то поселения на этих территорях были и прежде, но только к средним векам восходят проверенные сведения о существовании здесь мужского монастыря, церкви и замка. По преданию, республика Сан-Марино возникла в 301 году. После смерти Марино община не распалась, а ее члены решили жить в соответствии с заветом основателя: «Я оставляю вас свободными от других людей». Сначала она называлась «Земля Сан Марино», позже – «Община Сан Марино» и наконец «Республика Сан Марино».
Уже в первой половине 11-го века небольшая община управлялась на основе демократических принципов, главы семей выдвигались в Ассамблею, которая называлась Аренго. В 1243 году были назначены первые Капитаны Регенты, которые переизбирались каждые полгода, им поручалось управление республикой на следующие шесть месяцев. Статус «не зависеть ни от кого» был для санмаринцев превыше всего, и возможно именно это помогло им сохранить независимость и защититься от врагов, которые испытывали их на прочность в течение всего Средневековья.

В 1463 году территория Сан-Марино несколько увеличилась: Папа Пий II Пиколомини подарил республике Фьорентино, Серравалле и Монтеджардино – в знак благодарности за участие в войне против Сигизмунда Пандольфо Малатеста правителя Римини. Затем к Сан-Марино присоединился город Фаэтано, и с тех пор территория оставалась без изменений. Когда в 1797 году Наполеон предложил санмаринцам расширить их территорию в ответ на дружбу и дары, жители республики отказались. А в 1861 году Авраам Линкольн написал Капитанам Регентам письмо, в котором выразил свою симпатию и дал высокую оценку маленькому государству.
Традиции гостеприимства поддерживаются на этой земле из столетия в столетие, никому никогда здесь не было отказано в убежище и помощи. Достаточно вспомнить Джузеппе Гарибальди, который в 1849 году, спасаясь из окружения вражеских армий, нашел спасение именно на горе Монте Титано. А во время второй мировой войны республика Сан-Марино открыла свои двери более ста тысячам беженцев.

Современная Сан-Марино – независимая, демократическая и нейтральная республика, признанная всеми государствами и назначающая своих послов с 1971 года. Представители Сан-Марино входит в Совет Европы, имеет своих представителей в Европейской Комиссии Безопасности и Сотрудничества, является членом ООН.
В качестве монеты используется евро, между прочим, представляющее интерес для нумизматов: здесь чеканят свой вариант монет – от одного цента до двух евро.

1

Республика Сан Марино

2

Республика Сан Марино

4

Римини

3

Республика Сан Марино

5

Римини

6

Римини

 

? одно маленькое видео.

Комментарии отключены на этот пост

Верона. Сирмион. Озеро Гарда

DSC08701 DSC08707 DSC08712 DSC08728 DSC08884 DSC09154

DSC09163

Комментарии отключены на этот пост

Венеция. Катание на гандоле

Сен 08 2014 Опубликовал under Воспоминания, Фотографии

DSC07864

Комментарии отключены на этот пост

Московский международный автомобильный салон 2014. Часть 5.

Для тех, кто не видел, могут просмотреть Первую, и вторую, и третью, и четвёртую части фотоотчёта.

? под конец предлагаю 3 небольших видео-ролика с этого же мероприятия

Комментарии отключены на этот пост

Московский международный автомобильный салон 2014. Часть 4.

Для тех, кто не видел, могут просмотреть Первую и вторую и третью части фотоотчёта

Далее предлагаю самую интересную подборку — девушки Московского Международного Автомобильного Салона 2014. Некоторых, конечно, уже можно было увидеть в предыдущих частях. Но что поделать.. На таком мероприятии девушки и машины неразделимы.

Комментарии отключены на этот пост

Московский международный автомобильный салон 2014. Часть 3.

Для тех, кто не видел, могут просмотреть Первую и вторую части фотоотчёта

Далее предлагаю третью часть фотоотчёта. Ну и самое интересное, конечно, впереди.

Комментарии отключены на этот пост

Московский международный автомобильный салон 2014. Часть 2.

Для тех, кто не видел, могут просмотреть Первую часть фотоотчёта — ссылка

Далее предлагаю вторую часть фотоотчёта.

Комментарии отключены на этот пост

Московский международный автомобильный салон 2014. Часть 1.

С 29 августа для всех желающих в МВЦ «Крокус Экспо» откроются двери ведущего автомобильного события года – Московского международного автомобильного салона.

Организаторами ММАС 2014 традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса в РФ» (AEB).

Задолго до начала Московского автосалона многие ведущие автопроизводители заявили об увеличении своих выставочных площадей, в связи с чем организаторы добавили к экспозиции еще один зал. Впервые для мероприятия, проходящего под эгидойМеждународной организации автопроизводителей (OICA), будут отведены 8 залов двух выставочных павильонов. А открытая площадка перед «Крокус Экспо» станет зоной масштабных тест-драйвов Land Rover, Jeep, HAVAL и «АВТОВАЗ».

Общая площадь ММАС 2014 превысит 120 000 кв. м, а количество представленных брендов (практически все существующие в мире в настоящий момент!) – отметку в полсотни. На выставочной площадке можно будет увидеть следующие марки: Acura, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Brabus, Brilliance, Cadillac, Chevrolet, Chery, Chrysler, Citroen, Ducati, FAW, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Haima, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen. Впервые среди участников появятся PGO Automobiles, HAVAL, DFM, Changan, Datsun и HTM (Hawtai Motor). Также в одном зале с автопроизводителями, на правах спонсора, разместится стенд мирового лидера по производству шин Bridgestone Corporation.

Московский международный автомобильный салон в очередной раз станет главной площадкой страны для демонстрации последних новинок отечественного и мирового автопрома. По предварительным оценкам, гостями проекта станут более 1 000 000 человек.

Будущий Автосалон будет рекордным по количеству премьер. Для сохранения интриги многие экспоненты объявят о своих «дебютах» не раньше первого дня проведения выставки, но уже на сегодня компании-автопроизводители открыто говорят о 9 мировых(Audi, Datsun, Land Rover, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Toyota), 9 европейских (Acura, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen), 43 российских премьерах (Audi, Bentley, Cadillac, Citroen, Fiat, Ford, HAVAL, Infiniti, Jeep, Kia, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, SEAT, Skoda, Volkswagen) и 16 концепт-карах (Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota).

В 12-м зале III павильона «Крокус Экспо» посетителей ожидают специально организованная радиостанцией «Коммерсантъ FM» трасса для электромобилей, а также стенды компаний, представляющих оригинальный дизайн и тюнинг автомобилей, автозвук, мотоциклы, шины и диски, автомобильную электронику и многое другое. В этом же зале свои новинки представят такие известные игроки рынка, как ABIX Technology, Avtohimiya-Invest, Pandora Trade, BOOM-TRIKES RUS, Eberspӓcher Climate Control Systems, Federal Corporation, Hankook Tire Rus, LARTE Design, LUKOIL, Mega-F, Firma MMS, NPP ITELMA, SPA StarLine, Twinmax Oy/Apollo Vredestein B.V., Vossen Wheels, YOKOHAMA RUS и другие.

28 августа гостей Бизнес-дня ждет насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдет Международная автопромышленная ассамблея (МАА-2014), объединяющая II международный форум локальных поставщиков автомобильных компонентов и форум «Автосфера: продажи, обслуживание, инновации».

Московский автосалон не обойдет вниманием и такую важную составляющую автомобильного мира, как безопасность на дорогах. 28 августа экспертный центр«Движение без опасности» соберет для участия в тематическом круглом столе представителей автобрендов, государственных ведомств и структур, экспертов и общественных деятелей, чтобы обратить внимание на вопросы безопасности дорожного движения в России, выстроить диалог между бизнесом и государством и призвать к социальной ответственности автопроизводителей.

В рамках выставки пройдет награждение победителей 10-й юбилейной национальной премии «Спорткар года 2014», организованной журналом «Автомобили». В качестве судейской коллегии выступят профессиональные эксперты с мировыми именами.

27 августа в рамках Автосалона состоится конкурс, в котором известные автожурналисты оценят участников выставки по пяти номинациям, среди которых: «За оригинальность презентации», «Лучший спикер», «За оформление выставочного стенда» и другие. Свое участие в жюри уже подтвердили такие авторитетные представители СМ?, как: Александр Пикуленко, Александр Добин, Алексей Грамматчиков, Алексей Слащев, Евгений Шипилов, ?горь Моржаретто, Николай Свистун, Павел Федоров, Сергей Асланян и Юрий Гейко.

Настоящей сенсацией выставки обещает стать экспозиция уникальных образцов гражданской и военной техники прошлого века от музея «Моторы войны» и «Мотомира Вячеслава Шеянова», посвященная предстоящему празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Организаторы уверяют, что «на фоне блестящего совершенства машин современности посетители Автосалона смогут особенно ярко прочувствовать эстетику и дух великого двадцатого столетия, так как в каждом из отобранных для ММАС 2014 раритетов отражен технический гений человечества в самых ярких его проявлениях».

5 сентября при поддержке НП «Объединение автопроизводителей России» и ведущих профильных вузов страны состоится «День образования», в ходе которого автопроизводители расскажут школьникам и студентам о деятельности компаний, о продукции, о прохождении практики и возможностях трудоустройства, об условиях труда и перспективах профессионального роста. Эту социально-значимую идею уже поддержали «БМВ Руссланд Трейдинг», «Хендэ Мотор СНГ», «Рено Россия», «Форд Соллерс Холдинг», «Мерседес-Бенц РУС», «КАМАЗ», «Автотор Холдинг», «Вольво Восток», ГНЦ РФ ФГУП «НАМ?», «Ниссан Мотор РУС», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и другие. Важность этого мероприятия особо подчеркнул в своем обращении к организаторам выставки председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Официальная церемония открытия Автосалона запланирована на 28 августа (14:00). Данное событие будет совмещено со стартом 10-й юбилейной международной выставки автомобильной индустрии «?нтеравто», которая проводится в рамках ММАС 2014.

Одной из новинок Московского автосалона этого года станет привлечение волонтеров для координации отдельных частей рабочего процесса, обеспечения соблюдения установленных правил и оказания всесторонней помощи посетителям.

Московский международный автомобильный салон станет очередным знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и послужит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями.

МВЦ «Крокус Экспо» и Объединение автопроизводителей России (ОАР) выражают признательность: генеральному спонсору – ведущему российскому сайту автомобильных объявлений AVITO Авто; спонсору – Bridgestone Corporation; генеральным информационным партнерам – радиостанции «Авторадио» и  журналу«Автомир. Тест-Драйв» (?Д «Бурда»); генеральному телевизионному партнеру – телеканалу «Авто Плюс»; партнеру пресс-центра – ОАО «Ростелеком»; партнерам Бизнес-дня – The Moscow Times и холдингу РБК, а также интеллектуальному партнеру Бизнес-дня – журналу Harvard Business Review.

Всю выставку решил разделить на 3 части. Часть 1 и часть 2 — машинки разных производителей. Часть 3 — только фотографии красивых девушек с автосалона. Выложу их последними, чтобы народ не ушел в экстаз.