Те кто время от времени читают мой блог уже должны знать персонажи, про которые пойдет речь ниже. Ниже….
Это Лёха
А это его Троянский Конь
Мою физиономию в этот раз никто не увидит, да и не сильно она изменилась с прошлого раза, зато вот вам новый персонаж — Слонёнок
? фото вместе — Троянский конь & Слоненок
Подарили Лёхе на Днюху фильтр нулевого сопротивления для его Троянского коня
Вот и пришлось, значит, этот фильтр ставить, вернее помогать словом, да делом.
Приехали к Лёхе в гараж. Открыли капот
Отключили колодку проводов, открутили хомут, сдернули патрубок с воздушного фильтра. После сняли сам фильтр со штатного места крепления
Дальше вынули из патрубка уплотнительное колко, вставили новый фильтр, затянули хомут.
Дальше оставалось самое сложное… придумать как прикрепить фильтр, чтоб он не болтался во время движения. В комплекте с фильтром шел набор креплений
Мы выбрали черную «Г» образную пластину (правда у нас она была серебристая :-))
Один край пластины закрепили шайбой, которая рядом с масло-заливной горловиной
А второй край, немного изогнув, закрепили на сам фильтр с помощью винта и гайки
Покрепче затянули винты, воткнули обратно колодку проводов, закрутили крышку масло-заливной горловины. Все, можно пробовать заводить.
Попутно ещё залили жидкость для очистки карбюратора в дроссельный узел для очистки. Но это не интересно и рассказывать об этом не буду.
Троянский конь Лёхи после всех наших издевательств над ним все таки завелся, правда с 3-го раза. Видимо из-за того, что мы залили в него жидкость для очистки карбюратора. При засовывании руки во внутрь фильтра можно было почувствовать как втягивается воздух, причем чем больше открывается дроссельная заслонка, тем сильнее он втягивается.
Вы спросите, а зачем все это надо! Это, пожалуй, единственный вопрос на который у меня ответа нет. Эту штуку Лёхе подарили. А человеская натура такова, что и выбросить жалко и чтобы без дела лежа и место занимала — тоже не дело. Вот и пришлось ставить.
Судя по описаниям, замена воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления приводит уменьшению расхода топлива на 2% и увеличению мощности на 3 лошадиные силы. Но при этом сам фильтр нужно менять через каждые 3 тысячи километров. Правда это или нет — Лёха, надеюсь, потом расскажет.
Рассуждения на тему полезности Воздушного фильтра нулевого сопротивления здесь