?з народа невольно делают быдло …

Так как сам живу я в Сергиевом Посаде, а работаю в Москве, то добираться до работы мне приходится достаточно долгое время — около трех часов. В связи с этим я решил сделать небольшую зарисовку на данную тему.

?так … Маршрутка. С марутными такси у нас в городе вроде бы все нормально, но это только на первый взгляд. Так как живу я можно так сказать в спальном районе города, то маршрутки прямо возле моего дома не ходят, вернее ходят. но не в таком количестве. Поэтому шансов уехать есть два — либо от дома, при наличии маршрутки, которые рано утрам ходят раз в 10-15 минут, либо с проспекта. С проспекта уехать гораздо проще, так как маршрутки оттуда уходят через каждые 5 минут и это конечная остановка. А вот на всех остальных остановках народ выстраивается в очередь, а иногда просто штурмом берет несчастную маршрутку.

Электричка. Электрички у нас ходят двух типов — обыкновенные (могут ходить как со всеми остановками, так и не со всеми), так и экспресс. Разница в том, что экспресс идет быстрее, комфортабельнее, стоимость проезда дороже. Все остальное почти одинаково. До половины шестого утра все электрички проходящие, т.е. приходят они уже почти что забитые до отказа. Растянувшиеся по все платформе пассажиры после остановки состава начинают метаться по платформе к ближайшей двери, распихивая друг друга и выходящих пассажиров вламываются в вагоны в ожидании занять для себя любимого свободное место. Но удается это только избранным. С электричками, отправляющимися со станции Сергиев Посад, как с конечной остановки, немного другая ситуация. Чтобы занять место на себя любимого нужно прийти за полчаса до отправления электрички. При этом процесс входа в вагон аналогичен процессу посадки в проходящие электрички. Если же приходится ездить компанией, то ещё приходится занимать места на друзей/знакомых. При этом выслушивая возмущения и нотации от людей пожилого возраста. Но с другой стороны, а зачем они садятся в рабочую электричку? В электричку, на которой люди едут на работу.

Метро.  В связи с приездом в Москву на работу не только жителей из Подмосковья, и других регионов России, но и гостей из дружественной Украины, Литвы, Латвии, Китая и др, количество народу в часы пик с каждым годом увеличивается. Причем так, что при входе в метро на станции Комсомольская (через подземный вход) народ выстраивается в длиннющую очередь. При этом, сначала толкается на выходе с перрона электрички, на котором тоже поставили турникеты, потом выстраивается в 3-х метровую очередь перед 50 метровой линейкой турникетов. После прохождения этого маленького препятствия наступает самый сложный момент — попасть на эскалатор. Народу там бывает по разному, но обычно всегда очень. Процесс прохода на эскалатор весьма примитивен. Встать поближе к эскалатору (сбоку толпы), сжаться, и ждать, пока тебя на него внесут. При этом нужно как можно крепче держать свои вещи (сумки, пакеты, барсетки и др.). Далее дело остается за малым — войти в вагон, встать в угол или лучше сесть на сиденье чтобы не затоптали входящие на других станция (особенно на Таганской) пассажиры. Вылезти из вагона, немного потолкаться в очереди перед эскалатором на выходе.

Городской транспорт. С маршрутными такси в Москве такая же история как и у меня в городе. Народ выстраивается в очередь и ждет пока подадут маршрутку. В трамваях ввели турникеты. Теперь народ не только толкается в очереди при входе в трамвай, но ещё и должен пропустить через специальное устройство заветный билетик, чтобы автомат переключился в режим «открыто». В автобусах такая же штука. Вот про троллейбусы ничего сказать не могу, так как давно на них не ездил.

В общем, вот такая вот у нас с Вами интересная жизнь.

Запись опубликована в рубрике Наблюдения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «?з народа невольно делают быдло …»

  1. dimarek говорит:

    Всё так. А в троллейбусах — то же самое, что и в автобусах, тока пенсионеров намного больше. Вообще, московская наземка уже стала транспортом для тех, кому за 60: у этих граждан бесплатные проездные, а самое главное — они никуда не торопятся))

  2. admin говорит:

    Вот какя помню свои поездки на трамвае в инст… Выходишь из метро, если трамвай стоит, то в него стоит залезть, так как это быстрее. А вот если трамвай нет, то лучше пройти остановку пешком. Если трамвай проехал, то можно сесть на следующей остановке, тем более что она не большая. а вот если трамвая нет, то уж лучше вообще идти пешком.
    А так, если никуда не торопиться, то можно и пешком пройтись, что я очень люблю делать.

  3. dimarek говорит:

    А я вообще наземку не люблю. Всегда пешком ходил. Ну тока последний год проездной покупал студенческий и то потому что почти нахаляву и по работе много разъездов было.

  4. admin говорит:

    А потом тебе фирма оплачивала …
    А я и сейчас наземным почти не пользуюсь. Зачем? От работы до метро — 7 минут хотьбы, потом на метро, а из метро вот и электричка рядом.

Обсуждение закрыто.